Уважаемый читатель, сегодня хотелось бы представить тебе интервью
с достаточно активным игроком нашего проекта и нашим сокланом - Разарио Агро
Разарио Агро – имеет заметку создателей «Коварный», выиграл личный турнир 9-х
уровней, занял второе место в новогоднем квесте, и теперь его объявили
победителем и внесли в группу разработчиков пустошей.
Вот именно о последнем достижении я и захотела пообщаться с Разарио Агро и
задать ему несколько вопросов. Усаживайтесь поудобнее и приступайте к чтению):
18:51 *~прекрасная леди~*
приватно
Разарио Агро: приветствую ещё раз - у компа?)
18:51 Разарио Агро
приватно
*~прекрасная леди~*: пока да)
18:52 *~прекрасная
леди~* приватно Разарио Агро:
я вот хочу взять небольшое интервью) думаю, догадываешься о чём))
18:53 Разарио Агро
приватно
*~прекрасная леди~*: да, но тока вот я не знаю о чем могу
рассказывать)
18:53 *~прекрасная леди~*
приватно
Разарио Агро: попробуем начать, и посмотрим, что из этого
получится)
18:53 Разарио Агро
приватно
*~прекрасная леди~*: ага давай
18:55 *~прекрасная
леди~* приватно Разарио Агро:
На НЛ игры рут разместил новость - прочитав которую стало понятно, что ты победитель
и принят в ряды разработчиков карт пустошей.
18:56 *~прекрасная
леди~* приватно Разарио Агро:
Для не посвящённых расскажи, что ты сделал чтобы тебя признали победителем?
18:57 Разарио
Агро приватно
*~прекрасная леди~*: нарисовал карту в точности, которую
требовали в новостях, сто на сто клеток чистого леса
18:58 *~прекрасная леди~*
приватно
Разарио Агро: кроме чистого леса там же что-то ещё
присутствовало?)
18:58 Разарио
Агро приватно
*~прекрасная леди~*: это игроки увидят со временем, как карту
увеличат)
19:01 *~прекрасная
леди~* приватно Разарио Агро:
Расскажи, с какими трудностями ты столкнулся пока рисовал эту карту, исправлял
ли ошибки или сразу нарисовал карту, которая устроила рута? Просто если
опираться на данные из новости многие сдались, не исправляли ошибки, а просто
опустили руки.
19:02 Разарио
Агро приватно
*~прекрасная леди~*: исправлял пару раз сначала пол карты))
потом небольшие недочеты и карта была готова, самое нудное - ставить деревья)
19:03 *~прекрасная
леди~* приватно Разарио Агро:
Как говорится усердие и ещё раз усердие, и мы все ближе к намеченной цели.
19:04 *~прекрасная леди~*
приватно
Разарио Агро: Назначение на должность разработчика включает в
себя только наполнение контента пустошей или распространяется на наполнение
всей игры новшествами?
19:05 Разарио Агро
приватно
*~прекрасная леди~*: только карты, в остальном я не в курсе полагаю,
как и остальные разработчики
19:06 *~прекрасная
леди~* приватно Разарио Агро:
в курсе всего быть невозможно - но участок вам выделен ответственный - ведь
либо будет тянуть игроков в пустоши, либо нет - зависит только от Вас
разработчиков
19:07 *~прекрасная леди~*
приватно
Разарио Агро: Наверно многим будет интересно есть ли вообще
какие-то поощрения разработчикам за проделанный труд?
19:09 Разарио Агро
приватно
*~прекрасная леди~*: ну чтож, так и оставим это секретом))
19:09 *~прекрасная леди~*
приватно
Разарио Агро: Вот как, а я так надеялась на открытость))
19:10 Разарио Агро
приватно
*~прекрасная леди~*: люблю интриги
19:10 *~прекрасная леди~*
приватно
Разарио Агро: Примерно сколько времени ты потратил на
рисование карты, с учетом переделок, исправлений - если можно суммарно в часах.
Просто хочется оценить каждый ли смог бы уделить столько времени на помощь в
развитию проекта
19:11 Разарио Агро
приватно
*~прекрасная леди~*: ооо я долго рисовал - ибо в первый раз)) всю неделю и рисовал
почти)
19:12 *~прекрасная леди~*
приватно
Разарио Агро: понятно, тогда это не каждому по плечу такое
усердие).
19:12 Разарио Агро
приватно
*~прекрасная леди~*: ))
19:12 Разарио Агро
приватно
*~прекрасная леди~*: лан я пошел)
19:12 *~прекрасная леди~*
приватно
Разарио Агро: Благодарю за ответы и хочу пожелать тебе не
снижать темпов и интереса к игре - участвовать во всех введениях и тестах).
Хотелось бы в конце беседы сделать личные выводы об активности
игроков нашей игры.
Интерес игроков к игре есть и очень высокий – многими игроками тратится большое
количество времени на улучшение проекта, что, несомненно, говорит об интересе,
который она вызывает. Давайте все вместе делать игру всё более захватывающей).
|